Четверг, 23 мая, 2024
Домой Блог

Как правильно подготовить флипчарт для совещания

0

Флипчарт — это незаменимый инструмент для проведения эффективных совещаний. Он позволяет визуализировать идеи, фиксировать ключевые моменты и вовлекать участников в обсуждение. Перед тем как купить флипчарт для корпоративных целей, полезно будет изучить особенности его использования. В статье разберемся, для чего нужен и как правильно подготовить флипчарт к работе.

Для чего нужен флипчарт

Флипчарт — это полезный инструмент для проведения тренингов, презентаций и других мероприятий. Он обладает целым рядом преимуществ, делающих его незаменимым помощником в различных ситуациях. Среди достоинств выделяют такие:

  1. С помощью флипчарта можно быстро и легко записывать идеи, решения, договоренности и другие моменты обсуждения. Визуализация информации с помощью схем, диаграмм и рисунков делает ее более понятной, запоминающейся.
  2. Участники могут записывать идеи и предложения на флипчарте, что стимулирует активность и общение между сотрудниками. Флипчарт используют для обратной связи, обсуждения процессов.
  3. Наглядное представление информации делает ее запоминающейся, помогает расставить акценты, нарисовать диаграммы, способствовать обсуждению вопросов.
  4. Флипчарты мобильны — их можно легко переместить из одного помещения в другое. Для работы с этим инструментом не требуются специализированные навыки или знания.
  5. Кроме доски, можно использовать листы бумаги для схем, заметок, записи моментов. Существуют интерактивные решения, которые помогают вносить изменения с помощью специальных устройств.

Флипчарт подходит для мозгового штурма, генерации новых идей и решений. Их можно использовать для презентаций и обсуждений.

Как подготовить флипчарт к совещанию

От правильности и последовательности подготовки зависят результаты обсуждения. Перед встречей подготовьтесь:

  1. Определите, какие темы вы будете обсуждать. Возможно, потребуется нарисовать предварительные схемы.
  2. Определите основные пункты повестки дня. Распределите время на каждый пункт. Продумайте, какую информацию нужно будет записать на флипчарте.
  3. Заранее положите фломастеры и маркеры, бумажные листы для заметок, губки, чтобы не нужно было искать все сразу.
  4. Напишите тему совещания. Это поможет участникам сосредоточиться на обсуждаемой теме.
  5. По ходу совещания записывайте идеи, решения и договоренности. Используйте короткие фразы и понятные всем символы. Структурируйте информацию, чтобы она была легко читаемой.
  6. Используйте схемы, диаграммы, рисунки, чтобы сделать информацию понятной и запоминающейся.

Поощряйте участников к тому, чтобы они делали записи на флипчарте. Задавайте вопросы, чтобы стимулировать обсуждение. Используйте флипчарт, чтобы фиксировать идеи, возникающие во время мозгового штурма. Это решение поможет оптимизировать работу команды.

С ветерком в небе, или как зарождалась авиация Буковины

0

Летальный транспорт стал прекрасным изобретением человечества – благодаря авиации стали возможны перелеты между странами мира, появились новые возможности туризма. Правда развитие авиации в мире и, в частности, на Буковине, связывают не с туризмом, а с необходимостью вести боевые действия, пишет сайт chernivtsi-future.com.ua.

Так, авиация на Буковине развилась именно благодаря многочисленным войнам двадцатого века. Как это происходило, когда был совершен первый полет и другие интересные факты с истории авиации – читайте ниже.

Первое знакомство буковинцев с авиацией

Авиация на Буковине и других территориях Украины развивалась благодаря трагическим событиям двадцатого века. В первую очередь, способствовала Первая мировая война, румынская оккупация региона, а также ужасная Вторая мировая война. Необходимость одерживать победы в войнах заставляла авиаконструкторов и инженеров того времени плодотворно работать, чтобы подарить руководству очередную машину для бомбардировок и налетов.

Так, в октябре 1910 года, еще до начала Первой мировой войны буковинцы могли увидеть в небе первый полет. Его совершил инженер-авиатор Каспар, совершивший первый пробный полет. Еще через несколько дней он совершил вторую попытку, а затем – поднял в небо самолет типа «Блерио» на высоту около тридцати метров, совершив горизонтальный полет над черновицким аэродромом и ловя увлекательные взгляды местных.

Вторым инженером-авиатором, совершившим полет в черновицком небе, стал румынский специалист Аурел Влайко. Аурел Влайко навсегда вписал свое имя в историю развития авиации, ведь был талантливым инженером, изобретателем и авиаконструктором, пилотом. Инженер совершил свой полет на собственноручно спроектированном самолете. За этим событием наблюдали более тридцати тысяч восторженных зрителей.

Тот же год оказался очень плодотворным на полеты. Впоследствии в буковинском небе совершили полет, из которого сделали ряд снимков, которые затем стали использовать для дизайна листовок.

Авиация Буковины в военные годы

Через несколько лет после знаменитого первого полета в небе над Буковиной началась знаменитая Первая мировая война. Тогда же авиацию стали применять не в целях демонстрации изобретений авиаторов, а для активных боевых действий. Уже с первых дней войны военные стали использовать самолеты для разведывательных действий. Еще впоследствии самолеты начали использовать и для выполнения боевых задач, ведь противник (Буковина тогда принадлежала Австро-Венгрии) наносил многочисленных авиаударов по Черновцам.

Австрийцы, в свою очередь, наносили удары по российским в то время городам. От таких авианалетов страдало гражданское население с обеих сторон. Самолеты в небе можно было увидеть, когда те отправлялись для проведения оперативной и тактической разведки, а также коррекции артиллерийского огня по противнику.

В ноябре 1917 года Россия и Австро-Венгрия подписали соглашение о перемирии, тогда же прекратились боевые действия и перестали использовать авиацию. Возродилась активность авиации только тогда, когда началась оккупация Буковины войсками королевской Румынии.

Куда лучше для развития авиации Буковины был мирный период. В то время, когда наступило перемирие и спокойствие в странах Восточной Европы, произошла реорганизация военно-воздушных сил Румынии и Буковины в ее составе. Тогда появились новые возможности и перспективы сотрудничества с соседними странами, благодаря чему выросло качество авиации и состояние самолетов.

Со временем начала развиваться и гражданская авиация. В 1927 году возле села Рогизна открыли аэропорт «Черновцы».

История появления первой почты в Черновцах

0

Людям издавна нужно было общаться и передавать важную информацию. С появлением письменности это стало делать гораздо проще – в частности, из-за корреспонденции и писем. Так в мире появилась почта, которая впоследствии распространилась и на украинских территориях, в том числе, и в Черновцах, пишет сайт chernivtsi-future.com.ua.

Как на Буковине зародилась почта, кому мы обязаны появлению этого дела и интересные факты истории этого способа коммуникации между людьми – читайте в материале ниже.

Зарождение почтового дела в Буковине

Будівля поштамту

Начало развития почтового дела в Буковине датируется второй половиной восемнадцатого века, однако некоторые данные свидетельствуют о том, что первая почта в самих Черновцах появилась несколько раньше. Так, ученый Сергей Осачук утверждает, что первой почтовую связь в городе обеспечили шведы.

Шведы, а точнее, шведское войско осело в Черновцах в начале восемнадцатого века. После своего разгрома под Полтавой в 1709 году шведы начали отступать войском назад, в Молдавское княжество, и осели по дороге именно в городе-сердце Буковины. Здесь они пробыли некоторое время и для коммуникации с руководством решили создать здесь сначала военную почту, а затем и гражданскую.

Почтовое дело в Черновцах, которое положили начало шведам, могло бы развиваться дальше, однако со временем войска покинули город — с этим отошла и почта.

Во второй половине восемнадцатого века почта в Черновцах снова возродилась – первое упоминание датируют 1772 годом. Еще через десять лет на улице Почтовой (Худякова) открылся первый черновицкий почтамт, на привычном для современников месте. Эта улица, названная в честь почтового дела, не раз меняла свое название, однако к ней все равно возвращалось ее старое название, напоминая о важности развития почты и ее роли.

Первая «постоянная» почта в Черновцах

Открытие первой «постоянной» почты в Черновцах принадлежит Иоганну Паулю Фогелю. Именно по его личной инициативе в городе заработало такое учреждение на постоянной основе – в 1781 году он приобрел земельный участок, где построил дом и конюшню. Скорее всего, именно в этом доме бывший военный курьер и канцелярист в военной администрации Буковины и открыл первую черновицкую почту.

Сначала Фогель жил при своей почте, потом, когда ему удалось встать на ноги, он переехал в другое помещение, откуда присматривал за своими почтовыми делами. Такое явление было довольно привычным в то время и руководящие работники часто жили в учреждениях, где работали.

Первые годы деятельности почты на Буковине не были такими удачными, как бы этого ни хотелось. Согласно официальным данным, в регионе в конце восемнадцатого – начале девятнадцатого века общий баланс почтовой связи был отрицательным, и о финансировании дела должно заботиться государство. Специалисты связывают такой факт с тем, что в те времена население Буковины в большинстве своем было неграмотным. Следовательно, люди не пользовались почтовыми услугами, не подписывались на журналы и газеты. Однако государство понимало важность почты и всячески поддерживало ее.

Очевидно, благодаря такой поддержке почты государством до 1914 года Черновцы стали важным украинским издательским центром. Здесь издавали «Буковинську Зірку», газету «Буковина», ряд политических газет и журналов.

Об истории и важности почтового дела в Черновцах напоминает здание городского почтамта. Помещение было сдано в эксплуатацию 1 ноября 1889 года и это было действительно значимое событие для всего региона – о новом “доме почты и телеграфа” писали все тогдашние газеты. Это здание и по сей день выполняет почтовые функции, а также считается памятником архитектуры местного значения.

Храм Святого Архангела Михаила в Черновцах: два века незаурядной истории

0

Храм святого Архангела Михаила в Садгоре имеет более двух веков незаурядной истории.  Когда-то Садгора была отдельным городком в 6 километрах от Черновцов и подавляющее большинство жителей были евреями.  Католицизм исповедовала только десятая часть тогдашнего населения. Планировать построение римско-католического костела начали еще в 1794 году, но практические шаги предприняли только почти 20 лет спустя: в 1813 году были наконец выделены средства на строительство, пишет сайт chernivtsi-future.com.ua.

Католиками помогали даже евреи

В 1814 году дело сдвинулось с места.  Ответственным за строительство был австрийский инженер Иоганн Бангольцель.  Интересно, что местный землевладелец совершенно бесплатно предоставил земельный участок под строительство, а в строительстве храма принимали участие даже евреи!

Уже год спустя — в 1815 году — храм был освящен под названием «Римо-католический костел Святого Михаила». Лишь на год его опередил костёл Воздвижения Всечестного Креста, который был освящен в 1814 году в центре Черновцов.

Костел стал первым культовым сооружением из камня в Садгоре. До этого для католиков была только деревянная часовня. Позже — в конце 19 века — храм был даже расширен, потому что он не вмещал уже всех желающих посетить службу Божью.

Ныне ухоженный храм радует глаз прихожан и, безусловно, является украшением района Садгора. Однако так было не всегда.

От храма к складу 

Храм Святого Архангела Михаила действовал и во времена Австро-Венгерской империи, и во времена Румынии, и даже во времена Советского союза. Однако именно последний положил конец богослужениям. В 1962 году советские власти в Черновцах решили закрыть культовое сооружение и превратить его… в склад. Кстати, три года спустя город Садгора вошел в состав города Черновцы.

Превращение храма в складское помещение привело к досадным потерям, ведь внутренняя отделка, в том числе фрески, была полностью утрачена. Некоторые из бывших прихожан даже пытались не проходить мимо храма — столь болезненным было осознание потери святого места…

Хотя сразу после обретения независимости Украины храм был возвращен общине, сооружение еще долго оставалось запущенным, прихожане ходили на службу по вытоптанной по заросшему двору тропинке. Не было даже постоянного священника. Все они приезжали на службу из других храмов.

Однако со временем все стало меняться.  Свое 200-летие храм Святого Архангела Михаила, который является одним из старейших римско-католических культовых сооружений на Буковине, отмечал в 2015 году уже в полностью обновленном виде. Сегодня в храме есть даже теплый пол!

А еще его особенностью является шопка – рождественский вертеп – с фигурками в человеческий рост. Ради него люди приезжают даже из отдаленных мест! Интересно, что во внерождественское время эти фигурки можно увидеть во дворе храма – они очень нравятся детям.

Сейчас храм радует садгорцев и гостей района своей ухоженностью, красивым шпилем и аккуратным двориком. Когда-то святыне также принадлежал приходской дом (ныне в частной собственности) и школа, где обучали религии детей (ныне школа №37). Однако уже в 2005 году началось строительство нового приходского дома. Сейчас здание имеет три этажа, здесь собираются прихожане, на верхнем этаже живет и работает несколько монахинь.

Итак, когда будете в Садгоре, непременно загляните сюда, чтобы воздать честь храму, который пережил много драматических событий, однако смог возродиться и сейчас радует глаз и душу!

В прошлое – на общественном транспорте, или как черновчане когда-то передвигались по городу

0

По-видимому, невозможно представить современный город без курсирования огромного количества автомобилей, шумных троллейбусов и маршруток. Сложно даже подумать о том, что еще несколько десятков лет назад все выглядело совершенно иначе – людей, хоть и было много, транспорта по улицам Черновцов курсировало гораздо меньше, пишет сайт chernivtsi-future.com.ua.

Путешествуем вместе по страницам истории Черновцов и узнаем, как передвигались по городу его жители и гости в прошлом.

Как лошади черновчан возили, или предтечи современных такси

Ни для кого не секрет, что первым общественным транспортом в мире стал так называемый «гужевой», который курсировал благодаря лошадям. Так вот, таким первым «гужевым» транспортом в Черновцах стали фиакры — прототипы современных такси. Впервые такой наемный конный пассажирский экипаж возник в Париже в семнадцатом веке, а в Черновцы приехал только в первые десятилетия девятнадцатого века.

Появление фиакров мещане благодарили извозчика Марциана Юркевича, который начал его в 1838 году. Фактически, в то время в Черновцах не было аналогов такому транспорту, поэтому фиакры очень быстро приобрели популярность и развитие – уже через несколько лет их насчитывали несколько десятков единиц.

Однако фиакры не были идеальным вариантом для тогдашних мещан – в прессе тех лет находим немало рассказов о жалобах на то, что фиакры были грязными и неряшливыми, поэтому поездки на таком транспорте могли буквально «запятнать» наряды.

Правда, эра фиакров в Черновцах не продолжалась долго – с увеличением запроса общества и потребностей, с развитием технологий и прогрессом в городе начали появляться новые виды транспорта, которые постепенно вытесняли фиакры с шумных городских улочек.

Как в Черновцах омнибусы курсировали?

На смену фиакрам в Черновцах появились омнибусы – еще один старинный вид общественного транспорта, который был привычным для больших городов во второй половине девятнадцатого века. В нашем городе омнибусы начали курсировать примерно в начале двадцатого века и сразу же получили популярность – прежде всего благодаря тому, что они были намного вместительнее и не были таким дорогим удовольствием, как их предшественники.

Омнибусами называли тележки на лошадиной тяге, которые были многоместными (могли перевозить от 15 до 20 пассажиров). Считается, что этот вид транспорта также приехал к нам из Франции в городе Нанте.

Исследователи истории общественного транспорта убеждены, что омнибусы оказали существенное влияние на развитие общества – в частности, он активно способствовал урбанизации. Что касается влияния на социальную составляющую Черновцов, то омнибусы «сблизили» людей — пользоваться услугами этого транспорта могли практически все черновчане, за исключением беднейших слоев населения.

Также омнибусы разрешили жителям ближайших побед легче добраться до центра Черновцов. Этот вид транспорта со временем также ушел в прошлое, в основном благодаря появлению трамваев, а затем и автомобилей на улицах города.

Трамвай в Черновцах или транспорт, которому так и не суждено стать постоянным

Еще в конце 60-х годов девятнадцатого века в Черновцах возникла необходимость начала трамвайного транспорта – такая острая необходимость возникла из-за появления железнодорожного сообщения со Львовом.

В Черновцах возникали идеи введения разнообразного трамвайного транспорта – проект трамваев на канатной тяге, паровой трамвай, конный и электрический. Однако проект парового трамвая так и не реализовали, аналогично не удалось воплотить идею трамвая на канатной тяге. Конный трамвай получил одобрение на строительство, однако его по определенным причинам также не реализовали.

Удалось воплотить в жизнь идею электрического трамвая в Черновцах, однако он прекратил работу в 1967 году.

Бонусы в онлайн-казино Джокер. Лучший клуб для развлечений

0

Для игры на деньги всегда стоит выбирать лицензированный клуб с надежной репутацией. Например, джокер казино UA, несмотря на запуск в 2020 году, смог за короткий срок превратиться из небольшого стартапа в полноценное онлайн-казино. Стоит больше узнать о том, как украинцам наслаждаться игрой, не переживая за безопасность и честность.

Главные преимущества онлайн-казино Джокер

  1. Первое, на что обращают игроки внимание, это игровой зал. В данном случае, он максимально разнообразен и наполнен лишь качественными образцами. Каталог развлечений включает в себя слоты, рулетку, видеопокер, блэк-джек, видеопокер, бинго, баккару и другие. В целом, онлайн-казино собрал на платформе более 3000 слотов.
  2. Это украинское онлайн-казино с лицензией. Если возникают те или иные претензии к работе клуба, тогда их всегда можно передать регулятору рынка азартных услуг.
  3. Еще одно преимущество клуба заключается в быстрой и простой регистрации.
  4. Есть демо-игры, а также слоты от одной гривны. Минимальный депозит в клубе составляет 100 гривен, а минимальная ставка – одна гривна. Такие демократичные условия игры на слотах позволяют каждому попытать удачу.
  5. Это щедрый портал, который предлагает много бонусов и акций. Перед их активацией необходимо ознакомиться с правилами их получения и условиями отыгрыша, чтобы использовать поощрения клуба по полной.

Чтобы стать частью Джокер казино, необходимо зарегистрироваться, создав аккаунт. Игроки клуба должны быть старше 21 года.

Бездепозитные бонусы в онлайн-казино Джокер

Один из критериев, на которые всегда обращают внимание игроки, касается бонусов и других поощрений. Например, бездепозитный бонус – это особый вариант, для получения которого не нужно пополнять депозит. Клуб выдвигает другие условия, например, верификация номера телефона или подписка на канал в социальных сетях.

Для получения бездепозитного бонуса необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • зарегистрироваться, указав номер телефона или электронную почту, а также пароль;
  • необходимо пополнить депозит;
  • следующий шаг заключается в активации бонуса за пополнение счета;
  • отыгрыш полученных фриспинов.

Постоянные посетители онлайн-казино смогут также оценить другие персональные предложения: промокод VAВANK, бонус ко Дню рождения, билет для участия в розыгрыше призов.

Выбирая онлайн-казино Джокер, игроки могут быть уверенными в честности результатов и безопасности, сохранности их средств и личной информации.

Особенности и правила выбора кухонных комбайнов

0

Автоматизировать максимум процессов по приготовлению пищи можно с помощью кухонного комбайна. Многофункциональная бытовая техника выполняет множество задач — от измельчения твердых продуктов до смешивания ингредиентов на пирог. Пользователю достаточно загрузить необходимые составляющие в специальный отсек и выбрать подходящий рабочий режим. Все, что нужно знать про комбайны, их характеристики и особенности выбора, рассказываем в этой статье.

Принцип устройства и работы комбайнов

Конструктивно кухонный комбайн состоит из пластикового или металлического корпуса с отсеком для продуктов, сменными насадками, острыми лезвиями-измельчителями и мощным мотором. В зависимости от используемой насадки, устройство способно справиться с такими задачами:

  1. взбивание жидких ингредиентов;
  2. фигурная или классическая нарезка;
  3. терка и шинковка фруктов, овощей;
  4. измельчение кусков мяса и рыбы;
  5. приготовление теста на выпечку;
  6. пюрирование мягких продуктов и т.д.

Разнообразие насадок в комплекте позволяет экспериментировать с консистенцией готового блюда. Острые ножи и погружные лезвия тщательно перемалывают самые жилистые и крепкие куски до однородной массы. Определить необходимый режим работы можно в одно касание. Большинство деталей прибора, включая чашу для продуктов, подходят для мытья в посудомоечной машине. Вы можете выбрать кухонные комбайны на сайте проверенного магазина бытовой техники и забыть про утомительную ручную обработку продуктов.

Правила выбора кухонных комбайнов

Если вы планируете заказать комбайн для кухни, обратите внимание на такие характеристики:

  1. Уровень мощности. От показателя зависит, как быстро сможет комбайн обрабатывать большие объемы и насколько качественно справится с измельчением твердых продуктов.
  2. Характеристики чаши. Обратите внимание на ее литраж: чем чаще и больше необходимо готовить, тем крупнее стоит выбрать емкость. Уточните материал: пластиковые варианты недорогие, металлические — самые прочные, стеклянные — стильные и экологичные.
  3. Рабочие режимы. Чем точнее регулировка скорости, тем легче добиться правильной консистенции, например, при замешивании теста. Среди популярных рабочих режимов — импульсный для качественного измельчения, планетарное вращение для смешивания жидких ингредиентов, турборежим для быстрой обработки.
  4. Комплектация. Насадок в кухонных комбайнах множество: терка, шинковка, мельничка, ножи для фигурной нарезки, венчики и крюки для замеса теста, взбивания и перемешивания. Отдельные приборы способны выполнять также функции блендера, мясорубки, соковыжималки, лапшерезки и так далее.
  5. Производитель. Отдайте предпочтение бытовой технике проверенных производителей, которые предоставляют гарантию и сертификаты качества на товары. Пример таких — Xiaomi, Philips, Braun, Redmond и так далее.

Теперь вы знаете больше про кухонные комбайны. Удачных покупок!

Еда для собак: Секреты выбора качественного корма онлайн

0
Feeding of hungry dog. Labrador retriever eating granule from metal bowl at home.

Всем владельцам домашних питомцев известно, что уход за ними – это не просто обязанность, а большая ответственность. И одной из важнейших составляющих этого ухода является правильное питание. Потому что, прежде всего, влияет на здоровье любимца и на его самочувствие. Выбор качественного корма для собак – это залог здоровья и долголетия вашего четырехлапого друга. Также не забывайте о витаминах для собак. Дальше мы расскажем, как правильно выбрать корм для собаки.

Как выбрать хороший корм для собак

  • Первое, что следует учесть при выборе корма для собак – это их индивидуальные потребности. Каждая собака уникальна, и ей необходим рацион, соответствующий его возрасту, размеру, физической активности и особенностям здоровья. Поэтому при заказе корма для собак важно учитывать все эти факторы, чтобы обеспечить вашему любимцу оптимальное питание.
  • Второй важный аспект – это качество и состав корма. Выбирайте продукты от известных производителей, гарантирующих высокое качество и безопасность своих товаров. При выборе корма для собак обращайте внимание на состав и содержание полезных веществ, таких как белки, жиры, углеводы, витамины и минералы. Важно, чтобы корм содержал все необходимые компоненты для обеспечения здорового роста, развития и функционирования вашего любимца. Выбирайте полнорационный вариант корма с приложениями, подходящими лично вашему пушистику, потому что только такая еда для собаки не повредит ему и предоставит все необходимые вещества.
  • Еще один аспект, на который следует обратить внимание при выборе корма для собак – это их индивидуальные предпочтения и аллергии. Некоторые собаки могут иметь аллергическую реакцию на определенные ингредиенты, например курицу, поэтому важно выбирать корм с учетом этого фактора. При аллергии понадобятся ветеринарные препараты. Также учитывайте предпочтения вашего любимца по поводу текстуры и вкуса корма, чтобы обеспечить ему приятное и вкусное питание.

Итак, заказ качественного корма для собак онлайн – это удобный и надежный способ обеспечить вашего любимца всем необходимым. Выбирайте корм с пониманием, учитывая индивидуальные потребности и особенности вашей собаки, и вы будете уверены в его здоровье и благополучии.

Почему корм для собак лучше натурального питания?

Хотя натуральное питание для собак имеет свои преимущества, интернет магазин корм для собак может быть лучшим выбором по многим причинам. Во-первых, готовый корм для собак, сбалансированный состав, разработанный профессиональными ветеринарами. Такой корм может содержать все необходимые питательные вещества в соответствующих пропорциях, что обеспечивает собаке здоровое и сбалансированное питание.

Во-вторых, заказать корм для собак онлайн может быть более удобным для владельцев собак. Вы можете легко выбрать необходимый корм, сравнить разные бренды и виды, а также получить доставку прямо к двери. Это особенно удобно для владельцев, имеющих ограниченное время для поиска корма в магазинах.

Кроме того, готовый сухой или влажный корм для собак может быть более безопасным с точки зрения качества и чистоты. Производители корма при выработке соблюдают строгие стандарты качества и безопасности продукции, что гарантирует, что ваша собака получает лучшие ингредиенты без риска получения вредных примесей или загрязнений. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что ваш любимец получает питание высочайшего качества, которое обеспечивает ему здоровую и счастливую жизнь.

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.