Пятница, 21 июня, 2024

SMM-менеджер: как он помогает развитию буковинских медиа

Еще несколько лет назад компании даже не подозревали о существовании SMM сферы. Для многих это было что-то непонятное и бесполезное. Сейчас SMM-менеджер практически на каждом предприятии, пишет сайт chernivtsi-future.com.ua. Итак, узнаем, что это за работник и как он влияет на развитие бизнеса.

Для чего нужен SMM-менеджер

В эпоху цифровых технологий социальные сети являются важной частью нашей жизни. Такие платформы как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn имеют миллионы пользователей во всем мире. Поэтому маркетинг в социальных сетях, то есть SMM является мощным инструментом для продвижения бизнеса и взаимодействия с аудиторией. Благодаря SMM можно повысить узнаваемость компании, а также привлечь трафик на свой сайт.

SMM-специалист может иметь множество направлений в своей работе. Чаще менеджер занимается комплексным анализом, работает с соцсетями, разрабатывает стратегию коммуникации, продвигает аккаунты в соцсетях. Для лучшего понимания более подробно рассмотрим несколько задач SMM-менеджера.

Перед тем, как SMM-специалист приступит к работе, ему нужно исследовать компанию или бренд с которым он планирует сотрудничать. Менеджер анализирует рынок, конкурентов, определяет целевую аудиторию, исследует потенциальных клиентов. Собранные данные помогают специалисту понять тренды в нише и спрос на продукт среди интернет-потребителей. Что касается платного продвижения компании в соцсетях, то SMM-специалист использует такие инструменты продвижения как интеграции, таргетированная реклама. 

Как SMM влияет на развитие медиа

Благодаря отлаженному маркетингу в соцсетях медиа могут привлечь больше аудитории к своему изданию или телеканалу. Ведь многие читают новости именно в приложениях, а если сообщение заинтересовало читателя, то он переходит на сайт и читает полную версию. Таким путем медиа может привлечь к себе внимание тех, кому действительно будет интересен их контент.

Многие буковинские медиа пользуются SMM-услугами. Так что можем кратко рассказать о маркетинге каждого из них.

«Молодой буковинец» — современное издание Черновицкой области. Информационный портал пытается интересно предоставить свои новости в Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и в приложении Viber. Интересно то, что редакция свои страницы в соцсетях не рекламирует. Издание адаптирует свой контент под каждую информационную площадку, таким образом объединяя людей всех возрастов и предпочтений. В одном из интервью редактор «Молодого буковинца» Людмила Осадчук рассказала о том, что с началом полномасштабного вторжения аудитория в соцсетях издания выросла. Все потому, что они подавали новости круглосуточно. Это подтверждает тот факт, что все-таки читатели предпочитают информационные сообщения в соцсетях.

«Шпальта» — медийная платформа, которая сосредотачивает свою работу на интервью и освещении интересных историй. Само издание трактует свою деятельность как просветительскую миссию и стремится положительно влиять на сознание читателей ради перемен в городе, обществе и мире. Главный редактор Александр Ефимец рассказывает, что медийщики «Шпальты» пытаются дифференцировать ведение соцсетей и наполнение сайта. То есть, под каждую платформу используют уникальный подход. Этот способ оказывает положительное влияние на рейтинг издания. Основной платформой для «Шпальты» сейчас является именно Facebook. В этой соцсети медиа имеет самую высокую статистику.

Поэтому SMM является важной составляющей развития любого бизнеса, в том числе популяризации медиа. Соцсети позволяют изданием привлечь на свои информационные сайты больше читателей, и благодаря этому поднять рейтинг своей страницы.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.