Четверг, 22 октября, 2020

По улице Русской уже запустили троллейбусы, а Ровенскую будут ремонтировать еще один год

Пока в Черновцах решают, где найти деньги на ремонт улиц, те участки дорог, где капитальные реконструкции продолжались не один год, уже постепенно...

Сегодня запустят отопление в Черновцах, но не для всех

22 октября в Черновцах официально начнут отопительный сезон, хотя почувствовать на себе его действие смогут далеко не все черновчане. По распоряжению секретаря...

Новое освещение в Центральном парке Черновцов – вскоре завершится реконструкция

В Центральном парке культуры и отдыха имени Тараса Шевченко подходит к концу второй этап реконструкции освещения, которое требовало немедленной замены, поскольку капитально...

Черновчане попросили Михайлишина инициировать проект в городском совете

К кандидату в мэры Черновцов и действующего депутата городского совета Виталия Михайлишина обратилось около сотни черновчан с просьбой помочь убедить других членов...

Черновчанам вернули льготный проезд в маршрутках и социальный проездной

На заседании исполнительного комитета Черновицкого городского совета было принято единогласное решение о возвращении льготных перевозок в маршрутных автобусах. Эта возможность существовала до...

Что не так с ремонтами дорог и мостов на Буковине и почему этим мало занимается власть?

Со стремительным развитием транспортной отрасли Украины в целом и Черновицкой области в частности масштабы дорожно-мостовых работ увеличиваются, а качество строительства автомобильных и мостовых сетей стала важным аспектом работы транспортной сферы. Качество проекта строительства моста дополняется новыми материалами, профессионализмом персонала и управлением работами, а также вмешательством технологии. Попробуем проанализировать общие технические проблемы при ремонтах дорог и мостов на Буковине и предложить соответствующие меры для обеспечения качества строительства в материале на chernivtsi-future.

Мероприятия по транспортировке, перспектива и технические аспекты

Транспортная отрасль должна придавать большое значение вопросам, связанным со строительством мостов. Подразделения дорожного и мостового строительства должны крепко понять ключевое звено технологии, использовать техническое укрепление и мероприятия, всесторонне обеспечивать общее качество работ. Исходя из фактического дорожного и мостового строительства в Черновицкой области, проиллюстрируем причины проблем, которые базируются на углу транспортного строительства и уровнях технологий реконструкции дорожно-мостовой отрасли. Качество дорожного и мостового строительства нельзя отделить от фактического накопления и возведения этих объектов инфраструктуры.

Качество моста определяет, насколько важной для власти является безопасность людей, которые будут в перспективе им пользоваться. Но нынешние мосты на Буковине в процессе строительства все еще имеют некоторые проблемы с качеством. А именно — дороги и мосты соединяют участки поселения, и водители обнаружат, что когда транспортное средство заезжает на объект, оно совершает прыжок в воздух. Основной причиной этого явления является то, что повреждено место между опорой и дорогой, а их расчетное значение превысило максимальное значение седиментации, в результате чего транспортное средство столкнется в процессе пересечения.

Сегодня на многих мостах в нашей стране есть трещины, это общая проблема Украины. Прямая причина возникновения трещин связана с материалами, используемыми при строительстве наших главных дорог и мостов. С одной стороны, качество сырья для бетонной конструкции не может достичь уровня, необходимого для мостового строительства. Поэтому он не выдерживает длительного времени эксплуатации, принося проблему безопасности.

Анализ технологии строительства сооружений

Влияние температурных нагрузок на ранних стадиях заливки бетона приводит к гидратации цемента, что вызовет повышение, вызывая напряжение и расширение поверхности бетона. Напряжение при растяжении легко превышает предельную прочность бетона, из-за чего возникает разрыв. Все это приводит к тому, что образованные бетонные трещины уменьшат прочность моста.

Подрядчик, который заключил контракт с относительно низкой ценой на проект, чтобы получить прибыль непосредственно благодаря уменьшению качества и дешевой стоимости строительных материалов, техники и оборудования — еще одна важная и, к сожалению, нередкая причина постоянных неисправностей.

Существует много типов технологий обработки фундамента, например, фундамент мягкого грунта, насыпи или фундамент, который разлагается. Природа фундамента разная, и необходимы соответствующие меры в зависимости к фактической ситуации. Существует несколько способов решения этого аспекта: методы затирки, прядения, перемешивания и замены и метод шифрования. Поговорим о них подробнее.

Разбор методов укрепления фундамента

Метод затирания осуществляется с помощью давления воздуха на фундамент для достижения его изменения и совершенствования прочности. Этот метод является широко применяемым способом, пригодным для всех типов фундаментов, таких как мягкий почвенный.

Метод вращательного распыления требует использования вращающейся опрыскивательной машины для получения вращающихся струйных свай; распылительную машину можно поместить на глубину вращения почвы и послойно усилить так, чтобы раствор для затвердевания укрепился в струйную кучу, пригодную для мелкого песка, красной заливки или мягкой глины и другого почвенного фундамента.

Метод смешивания заключается в добавлении цементной суспензии и другого отвердителя при перемешивании, чтобы фундамент и отвердитель совершили физическое или химическое реакции, улучшили общую прочность и водостойкость. Этот метод имеет преимущества из-за короткого срока строительства и отсутствие негативного влияния на окружающую среду.

Метод замены заключается в использовании высокопрочного материала для замены выходного почвенного слоя, чтобы улучшить его устойчивость и уменьшить возможность деформации.

Метод динамического шифрования использует трамбовочную машину с весом, превышающим заданную нагрузку, чтобы предоставить фундаменту вибрацию и силу удара, а вибрационный метод использует вибратор внутри фундамента и добавляет наполнитель во время процесса, чтобы упорядочить и уменьшить зазор, уменьшая тем самым его расчетное значение.

Несколько советов, как избежать неожиданных проблем

Для усиления контроля за строительством в процессе дорожного покрытия, мы должны сначала убедиться, что поиск наполнительных материалов соответствует инженерным потребностям, и создать специальный технический персонал, который бы отвечал всем необходимым уровням квалификации. Прежде всего, чтобы предотвратить возникновение поперечных трещин на дороге, необходимо использовать соответствующий сорт бетона и конструкцию изоляции.

Одновременно следует улучшить уплотнения бетонного покрытия, уменьшить его пористость; для предотвращения продольных трещин можно взять смесь бетона для контроля толщины почвенной заливки, заполнить ее как можно больше, чтобы достичь равномерного покрытия. Для предотвращения повреждения водой можно рассчитать коэффициент армирования бетона для улучшения целостности дороги после завершения ремонтных работ.

Вывод

Среди множества факторов, которые вызывают проблемы при строительстве дорог и мостов, существует большое количество различных способов решить эти вопросы. В первую очередь, необходимо выявить более эффективные меры путем практических усилий и анализа. В контексте экономического развития транспортная отрасль должна ускорить строительство автомобильных мостов на поддержку экономики, чтобы осуществить собственное быстрое развитие и эффективное продвижение.

Строительство дорог и мостов — это усиление технологии, поэтому оно должно быть общим техническим вопросом в области, чтобы начать мыслить и исследовать собственные усилия и стремиться к внешней поддержки для усиления двойной роли технологий. Увидеть технологию строительства дорог и мостов для предотвращения и борьбы с ними является сложной задачей, но можно воплощать все аспекты преимуществ и инициатив вместе, чтобы иметь возможность выполнять хорошую работу.

Latest Posts

Сегодня запустят отопление в Черновцах, но не для всех

22 октября в Черновцах официально начнут отопительный сезон, хотя почувствовать на себе его действие смогут далеко не все черновчане. По распоряжению секретаря...

Новое освещение в Центральном парке Черновцов – вскоре завершится реконструкция

В Центральном парке культуры и отдыха имени Тараса Шевченко подходит к концу второй этап реконструкции освещения, которое требовало немедленной замены, поскольку капитально...

Черновчане попросили Михайлишина инициировать проект в городском совете

К кандидату в мэры Черновцов и действующего депутата городского совета Виталия Михайлишина обратилось около сотни черновчан с просьбой помочь убедить других членов...

Черновчанам вернули льготный проезд в маршрутках и социальный проездной

На заседании исполнительного комитета Черновицкого городского совета было принято единогласное решение о возвращении льготных перевозок в маршрутных автобусах. Эта возможность существовала до...

«Большая стройка» в действии: Черновицкую областную ДЮСШ инновационно реконструируют

Благодаря программе государственного фонда регионального развития некоторые объекты в Черновцах и области получили финансирование на реконструкцию, обновление и модернизацию. Так, в 2018...