Общественные активисты выступают против строительства подземных переходов в Черновцах

Черновицкие депутаты в очередной раз удивляют черновчан своими нелепыми идеями, которые касаются важных вопросов жизнедеятельности города.

Общественные активисты негативно отреагировали на намерение представителей городской власти Черновцов инициировать строительство подземного перехода на улице Главной, информирует Сhernivtsi-Futurе.

Как узнали общественные деятели - Черновицкий городской совет на сессии, которая состоится в январе планирует рассмотреть проект решения, которое касается выделения средств, а именно 500 000 гривен на проектную документацию для строительства подземного перехода возле Автовокзала, на улице Главной.

Инициатором такой «гениальной» идеи выступил депутат госсовета Анатолий Чесанов. И общественные активисты, которые давно исследуют вопрос уличной инфаструктура города Черновцы считают, что такому маленькому городу не нужны подземные переходы. По мнению экспертов такое нововведение повлечет ряд неудобств для пешеходов, особенно для представителей маломобильных групп населения. Мало того, предложение депутата противоречит действующим нормам законодательства.

- Данное предложение обустройства перехода на улице Главной оно противоречит действующим государственным строительным нормам. Нормы определяют четко, что подземные переходы на магистральных улицах с непрерывным движением транспорта. Это улицы широкие, где по две полосы в одном направлении, где в, основном, промышленная зона и нет жилой застройки, где интенсивный поток транспорта и неинтенсивный поток пешеходов. То есть там, где переходят дорогу иногда, а не постоянно, - пояснила представительница общественной организации «Буковинское агентство регионального развития» Татьяна Лебухорская.

Итак, как пояснила Татьяна, строительство подземных переходов на ул. Главной (напротив центрального автовокзала) противоречит требованиям действующих государственных строительных норм.

Поэтому общественные деятели предлагают депутатам вместе с жителями города сначала сделать профессиональный анализ и исследование транспортные потоков на том участке, где хотят построить подземный переход, а уже потом принимать опальные и неконструктивные решения.

The website encountered an unexpected error. Please try again later.